Маленький OpenGL-пакет для 3D-моделирования и анимации, подходящий для новичков. Программа имеет четырехоконное рабочее место, графические примитивы, текстуры, экспорт в формат 3DS.
Интерфейс Anim8or разделен на четыре секции, каждая со своим собственным набором инструментов: Объект редактор - отдельные объекты хранятся и редактировать в редакторе объектов. Объекты могут состоять из примитивов, таких как сферы, или более сложной формы сделал путем выдавливания полигонов вдоль оси и корректировки вершин . Материалы применяются затем, в лице при желании. Пользователь также имеет возможность сделать целей морфинга для каждого объекта. Рис редактор - для того, чтобы оживить более сложные модели, они могут быть дано скелет . Пользователи могут дать каждому "кости" Способность вращаться на все 3 оси в определенных пределах и приложить отдельных объектов для каждой кости. Редактор последовательности - это расширение фигура редактор, позволяющий использование ключевого кадра анимации для анимации отдельных костей с точностью 0,1 °. Сцена редактор - элементы из трех других разделах импортируются и расположены в сцене редактора. Ключевые кадры из последовательности редактор может быть изменен, наряду с другими переменными, такими, как положение фигуры в 3D пространстве или состояние цели морфинга.
Источник: |