Сегодня: 05.02.2025г. 20:59
http://professional-pc.ucoz.ru/
Навигация
Рубрики
Категории
OC и Программное обеспечение [16]
Программирование [29]
Игры PC [11]
Интернет [13]
Железо [8]
Delphi [31]
Windows [57]
Прочее [0]
Мини-чат
 
300

Открыть большой чат в окне
в окне сайта
Реклама
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Создание CLEO скриптов для GTA San Andreas

CLEO скриптинг является одним из самых популярных способов создания модификаций(модов) для GTA San Andreas. Начиная с CLEO v3 все любители почитерить просто подсели на скрипты. Главный плюс этих скриптов это то, что их достаточно просто скинуть в определенную папку. Так же CLEO скрипты не заменяют друг друга, а суммируются и таким образом можно модифицировать GTA ими хоть сколько.

Ну что же. Давайте разберем механизм создания CLEO скрипта. CLEO скрипт создается в определенной программе. На данный момент самая распространенная программа это Sunny Builder. По этой программе написан один из единственных, самоучитель по CLEO скриптингу: Аlexander's Sanny Byilder Manual V 2.0.

Я пишу эту статью чисто в ознакомительных целях, поэтому кого заинтересовал CLEO скриптиг советую зайти на самый популярный сайт по серии игр GTA, а именно в раздел самоучителей.


Основа создания скриптов в Sanny Builder.
Каждый скрипт в Sanny Builder должен начинаться со строки  {$CLEO .cs} . Эта строка указывает на то, что данный файл это CLEO скрипт.

Далее следует код самого скрипта. Профи советуют выделять основу программы каким-нибудь комментарием. Например в одной документации по Sunny Builder советуют писать  //-------------MAIN--------------- . Две курсивные линии означают комментарий. 

Ну и в конце каждого одноразового скрипта пишем: 0A93: end_custom_thread. Если скрипт повторяется то пишем jump @ и имя операции. Например jump @cs_script.

То есть вот такой каркас у нас складывается:

{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------

0A93: end_custom_thread


Пикапы(Оружее и прочее).
Пикапы... Обычно многие кто учится создавать скрипты начинает именно с этого. Что бы ввести какой либо пикап нужно ввести код по следующей схеме:

$Weap = Pickup.Create(#MODEl, Type, $X, $Y, $Z)

$Weap - Оружие
Type - тип оружия.
$X, $Y, $Z - координаты оружия

Например что бы создать букет цветов рядом с домом CJ пропишите следующий код:

{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
create_thread @Flo //Создание потока Flo(почти то же самое что и процедура)
:Flo   //Поток Flo
wait 0 //Ждем 0 сек
model.load(#flowera) //Загружаем модель букета
038B: load_requested_models    //Обработка модели 

:Flo_2 //Создаем поток Flo 2
//Обязательно после этого потока пропишите _2 как в строке выше
wait 1
$Weap = Pickup.Create(#flowera, 2, 2161.8401, -1154.26, 25.09) //Создаем букет
end_thread//Конец потока Flo



Хорошо. Для тех кто хочет подробности советую скачать это: Самоучитель по Sunny Builder. Тут написаны подробности по работе с Sunny Builder и судя по комментарием на странице это поможет вам лучше освоить данный мной мини урок.




Помогли ли вам наши статьи?
Всего ответов: 465


Источник:
Категория: Программирование | Добавил: BRESS (29.09.2011) | Автор: EW
Просмотров: 5398 | Комментарии: 7 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
>Всего комментариев>: 7
7 ТОН  
0
а как машину поставить >( =0

6 Wolf  
-1
Да нихрена...Я думал тут написано намноооого больше а тут в 99 раз меньше чем в учебнике на либерти. Тут всего лишь основа скриптинга и то не так надо писать и пикапы....В скриптинге есть намного больше чем ты думаешь автор

5 skyline  
0
СУПЕР очень помогло! РЕСПЕКТ АВТОРУ!

3 ТЕМА  
0
как загрузить скрипт?????????????????????

4 BRESS  
0
Что бы загрузить скрипт в игру - скинь полученный файл в папку CLEO.

1 Sanek  
0
пошло! :D век не мог в этих самоучителях разобраться. тока к сожалению эт скрипт не всегда без ошибочно запускается(

2 BRESS  
0
Попробуй вместо wait 0 поставить wait 1 например

Авторизация
Опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 47
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика


CY-PR.com
© 2025 Professional-PC.Ucoz..Ru