|
|
|
Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10 Страницы: 1 2 3 4 »
Каждый программист наверняка когда-нибудь задавался идеей создания своей среды программирования. Составив десятки алгоритмов будущего языка программирования он наконец выполняет свою работу в виде простого интерпретатора - который выполняет написанную программу, но не создает ее законченный вариант в отличие от компилятора. Так вот. В этом уроке я покажу как сделать простенький интерпретатор. |
Снова возвращаюсь к циклу статей о создании RPG игры в Delphi и вот на носу последняя стадия: создание квестов. Над первым квестом я решил сильно не замарачиваться. Нужно будет просто дойти до замка, который мы нарисовали в прошлый раз. Никаких сложностей возникнуть не должно. |
Наконец купил Героев 6! Надо бы поиграть... А тут бац! и регистрацию игра просит. А там все на буржуйском языке. Меня остановил не тот факт, что язык не русский, а именно регистрация. Кому это надо? Я как и многие просто изменил путь программы. Но вот не задача... Друзья хотят тоже порубиться, но не понимают, как им убрать регистрацию. Тут я поковырялся в Delphi и сделал, что то вроде кряка, который находится, кстати тут. |
Динамическое создание различных объектов порой упрощает программистам жизнь. Например рассмотрим случай, когда вы создаете например среду программирования и хотите ввести частички ООП. А точней дать возможность вставлять кнопки на форму. |
Я продолжаю цикл о создании RPG игры в Delphi. В этот цикл входит несколько статей: создание локации, создание игрока, создание квестов. Сейчас, а именно во второй части цикла мы поговорим о создании спрайтов для карты, которую мы делали в прошлом уроке. |
Я продолжаю цикл о создании RPG игры в Delphi. В этот цикл входит несколько статей: создание локации, создание игрока, создание квестов. Сейчас, а именно во второй части цикла мы поговорим о создании спрайтов для карты, которую мы делали в прошлом уроке. |
Вот я и начинаю цикл статей о создании RPG игры. В этот цикл входит несколько статей: создание локации, создание игрока, создание квестов. В именно этой статье я покажу несколько способов сделать карту (локацию) для нашей игры. Карту можно сделать разными способами. Что же, не будем мешкать, давайте рассмотрим их. |
В этом уроке я подробно расскажу как написать программу "Записная книжка". Эта программа будет неплохо заменять программу в Windows 7 под названием Notes. То есть наша "Записная книжка" в основном будет очень полезна для пользователей Windows XP. Если вы не знаете что такое Notes, то я объясню. Notes - это компьютерный аналог стикеров-напоминалок, которые одно время так часто клеились на монитор. |
Можно ли в Delphi создать что-нибудь непохожее на базы данных? «Нет! — ехидно скажут программисты на Си, — Все непохожее на базы данных пишеться на СиСи+». Хотя это еще как сказать. Мне несколько раз подряд попадались исходные тексты некоторых игр, «написанные на Си», в которых самого Си было максимум процентов 5-10, а все остальное — чистой воды Ассемблер! |
Начиная с Delphi 7 (если уже не с Delphi 6) появился новый стандартный компонент XPManifest. Этот компонент к сожалению не сильно полюбился программистам из-за ограниченных возможностей. Но мне он достаточно полюбился. Давайте разберем этот компонент: что он делает. |
|
|
|
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
|
|
|
|
Опрос |
|
|
|
|
|
|
|
Online |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|