|
|
|
Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 11-20 Страницы: « 1 2 3 »
Я хочу поведать о одном языке программировании, который тоже заслуживает внимания. Это LibertyBASIC. Его не сравнить C++ или даже просто C, но тем не менее он очень полезен для быстрого освоения азов программирования. Честно я тоже начинал с него. |
Я продолжаю цикл о создании RPG игры в Delphi. В этот цикл входит несколько статей: создание локации, создание игрока, создание квестов. Сейчас, а именно во второй части цикла мы поговорим о создании спрайтов для карты, которую мы делали в прошлом уроке. |
Я продолжаю цикл о создании RPG игры в Delphi. В этот цикл входит несколько статей: создание локации, создание игрока, создание квестов. Сейчас, а именно во второй части цикла мы поговорим о создании спрайтов для карты, которую мы делали в прошлом уроке. |
CLEO скриптинг является одним из самых популярных способов создания модификаций(модов) для GTA San Andreas. Начиная с CLEO v3 все любители почитерить просто подсели на скрипты. Главный плюс этих скриптов это то, что их достаточно просто скинуть в определенную папку. Так же CLEO скрипты не заменяют друг друга, а суммируются и таким образом можно модифицировать GTA ими хоть сколько. |
Был создан компьютер... Была создана программа... Но сложно понять, что происходило, не понимая, что происходит. Поэтому в этой статье я расскажу, что происходит в данный момент. Что есть сейчас. В этой вводной статье я особенно уделю внимание Windows и Mac OC, ведь собственно именно они внесли не малый вклад в развитие компьютеров и программирования. |
Вот я и начинаю цикл статей о создании RPG игры. В этот цикл входит несколько статей: создание локации, создание игрока, создание квестов. В именно этой статье я покажу несколько способов сделать карту (локацию) для нашей игры. Карту можно сделать разными способами. Что же, не будем мешкать, давайте рассмотрим их. |
В наше время web-программисты пользуются большим спросом. Известны случаи когда на создании сайтов зарабатывали миллионы. По сути веб-дизайн не очень сложен. Например для создания дизайна для ucoz не требуется особых знаний в этом. Достаточно просто разобраться в стандартном шаблоне и изменить его как вам надо. Но для этого вам понадобятся знания в HTML и CSS, азы которых и попробую вам истолковать. |
Начиная с Delphi 7 (если уже не с Delphi 6) появился новый стандартный компонент XPManifest. Этот компонент к сожалению не сильно полюбился программистам из-за ограниченных возможностей. Но мне он достаточно полюбился. Давайте разберем этот компонент: что он делает. |
В прошлый раз я рассказывал как сделать игру при помощи компонентов Shape. Но Shape это некрасиво и как-то примитивно. Поэтому в этом уроке я покажу как сделать красивую 2D игру-симулятор лодки. Это совсем не сложно. Уровень сложности такое же как и в прошлом уроке. Наша лодка будет уметь плавать и наступать на мину). Мы уже создали лодку и дали возможность ей двигаться. Дело осталось за малым. |
В прошлый раз я рассказывал как сделать игру при помощи компонентов Shape. Но Shape это некрасиво и как-то примитивно. Поэтому в этом уроке я покажу как сделать красивую 2D игру-симулятор лодки. Это совсем не сложно. Уровень сложности такое же как и в прошлом уроке. Наша лодка будет уметь плавать и наступать на мину). Давайте приступим создавать эту лодочку. |
|
|
|
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
|
|
|
|
Опрос |
|
|
|
|
|
|
|
Online |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|