Как сделать хорошую "крутую" игру? Эти вопросом задается или задавался когда либо каждый пятый продвинутый пользователь интернета. 80% пытаются самостоятельно сделать игру. 20% делают все как надо и собирают студию. То есть у команды шансов сделать успешную игру больше чем у одиночки. Но как собрать команду и как вообще что то создать? Давайте разберемся в этом вопросе.
Давайте разберемся какие должности должны быть в вашей "студии": - Программист. Программист нужен всегда для создания игр на компьютер. В "больших" играх(Например Assassins Creed, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.) программисты делятся на программистов: основы, графики, физики, прочих деталий. Но у вас вряд ли наберется такое количество программистов, поэтому одного хорошего и умелого хватит.
- Сценарист. Без сценариста сейчас ни куда. Сценарист должен продумать как примерно должны выглядеть локации, какие диалоги будут в игре. Так же сценарист должен будет придумать сюжет игры, сделать ее такой, что бы она понравилась людям. То есть сценарист должен быть грамотным и творческим человеком.
- Художник. Кто нарисует локацию и текстуры для персонажей? Только художник! Если вы пишите 2D игру то художник будет ответственен за графику и анимацию персонажей, уровни, дизайн всей игры. Если вы пишите 3D игру то художник будет отвечать за правильные текстуры.
- 3D модельер. Он нужен если вы делаете 3D игру. Он отвечает за локации, модели персонажей.
- Люди которые могут помочь озвучить игру. Ну это например музыканты или люди с хорошим голосом. Так же нужно сделать для игры свои звуки(взрывы, прыжки, звуки мотора и т.д.), поскольку если игра коммерческая, то брать чужие звуки - будет нарушение прав.
- Бета-тестеры. Бета тестером может быть любой человек вообще до этого не участвовавший в создании игры. Ведь известно что каждый мастер свое добро хвалит. А бета-тестер должен запомнить все минусы игры, для дальнейшего исправления вами ошибок.
Где взять студию. Студию можно собрать в интернете из ваших единомышленников. Например на сайте http://gcup.ru/. Но лучше работать с людьми в живую. Для этого ищем среди знакомых и близких хотя бы людей которые способны рисовать, программировать, озвучивать. А за сценарий возьметесь вместе. Что бы не было разногласий вам стоит взять на себя 2 роли: основную и второстепенную.
Как "напрограммировать" игрушку. Лучше всего создать движок и саму игру самому. Самые популярные языки программирования начинающих "игроделов" это: C++, Delphi. Но если вы не можете ничего сделать на таких языках, то можете использовать простенькие игровые движки: Game Maker, 3D Rad, Scirra Construct.
Где продать игрушку. Очень сложно продать свою игру. Само решение должно быть обдуманно, а игра одобрена бета-тестерами. Можно попробовать предложить игру кампании Alawar. Но в этом случае игра должна быть не хуже остальных. Проще но дольше будет создать сайт, зарегистрировать свою игру как программа "такой-то" студии, продавать игру на этом сайте. Стоит тогда создать и DEMO версию этой игры, а так же если людям понравится, то создать ее продолжение.
Источник: |