Сегодня: 07.07.2025г. 03:04
http://professional-pc.ucoz.ru/
Навигация
Рубрики
Категории
OC и Программное обеспечение [16]
Программирование [29]
Игры PC [11]
Интернет [13]
Железо [8]
Delphi [31]
Windows [57]
Прочее [0]
Мини-чат
 
300

Открыть большой чат в окне
в окне сайта
Реклама
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Как сделать хорошую игру

Как сделать хорошую "крутую" игру? Эти вопросом задается или задавался когда либо каждый пятый продвинутый пользователь интернета. 80% пытаются самостоятельно сделать игру. 20% делают все как надо и собирают студию. То есть у команды шансов сделать успешную игру больше чем у одиночки. Но как собрать команду и как вообще что то создать? Давайте разберемся в этом вопросе.


Давайте разберемся какие должности должны быть в вашей "студии":
  1. Программист. Программист нужен всегда для создания игр на компьютер. В "больших" играх(Например Assassins Creed, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.) программисты делятся на программистов: основы, графики, физики, прочих деталий. Но у вас вряд ли наберется такое количество программистов, поэтому одного хорошего и умелого хватит.
  2. Сценарист. Без сценариста сейчас ни куда. Сценарист должен продумать как примерно должны выглядеть локации, какие диалоги будут в игре. Так же сценарист должен будет придумать сюжет игры, сделать ее такой, что бы она понравилась людям. То есть сценарист должен быть грамотным и творческим человеком.
  3. Художник. Кто нарисует локацию и текстуры для персонажей? Только художник! Если вы пишите 2D игру то художник будет ответственен за графику и анимацию персонажей, уровни, дизайн всей игры. Если вы пишите 3D игру то художник будет отвечать за правильные текстуры.
  4. 3D модельер. Он нужен если вы делаете 3D игру. Он отвечает за локации, модели персонажей.
  5. Люди которые могут помочь озвучить игру. Ну это например музыканты или люди с хорошим голосом. Так же нужно сделать для игры свои звуки(взрывы, прыжки, звуки мотора и т.д.), поскольку если игра коммерческая, то брать чужие звуки - будет нарушение прав.
  6. Бета-тестеры. Бета тестером может быть любой человек вообще до этого не участвовавший в создании игры. Ведь известно что каждый мастер свое добро хвалит. А бета-тестер должен запомнить все минусы игры, для дальнейшего исправления вами ошибок.

Где взять студию. Студию можно собрать в интернете из ваших единомышленников. Например на сайте http://gcup.ru/. Но лучше работать с людьми в живую. Для этого ищем среди знакомых и близких хотя бы людей которые способны рисовать, программировать, озвучивать. А за сценарий возьметесь вместе. Что бы не было разногласий вам стоит взять на себя 2 роли: основную и второстепенную.


Как "напрограммировать" игрушку. Лучше всего создать движок и саму игру самому. Самые популярные языки программирования начинающих "игроделов" это: C++, Delphi. Но если вы не можете ничего сделать на таких языках, то можете использовать простенькие игровые движки: Game Maker, 3D Rad, Scirra Construct. 

Где продать игрушку. Очень сложно продать свою игру. Само решение должно быть обдуманно, а игра одобрена бета-тестерами. Можно попробовать предложить игру кампании Alawar. Но в этом случае игра должна быть не хуже остальных. Проще но дольше будет создать сайт, зарегистрировать свою игру как программа "такой-то" студии, продавать игру на этом сайте. Стоит тогда создать и DEMO версию этой игры, а так же если людям понравится, то создать ее продолжение. 


Помогли ли вам наши статьи?
Всего ответов: 465


Источник:
Категория: Интернет | Добавил: BRESS (10.09.2011) | Автор: EW
Просмотров: 1266 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
>Всего комментариев>: 0
Авторизация
Опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 47
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика


CY-PR.com
© 2025 Professional-PC.Ucoz..Ru