Сегодня: 19.12.2025г. 18:55
http://professional-pc.ucoz.ru/
Навигация
Рубрики
Категории
OC и Программное обеспечение [16]
Программирование [29]
Игры PC [11]
Интернет [13]
Железо [8]
Delphi [31]
Windows [57]
Прочее [0]
Мини-чат
 
300

Открыть большой чат в окне
в окне сайта
Реклама
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Создаем игру в Scirra Construct (Часть 2)

Создание персонажа

Пришло время добавить в игру главного героя. Скачайте архив с анимацией персонажа по этой ссылке — character.zip. Распаковав архив, внутри вы обнаружите 4 папки с анимацией.

  1. Папка standing — стойка.
  2. Папка moving — бег.
  3. Папка jumping — прыжок.
  4. Папка falling — падение.

Для начала загрузим анимацию стойки. Для этого вернитесь к слою scenery (выделив его) и создайте в Layout Editor (Редактор Уровня) новый объект спрайт. В Picture Editor (Редактор изображений) загрузите кадр анимации с именем frame01 из папки standing. Переименуйте спрайт в character и переместите его поближе к спрайту basis.
Далее переходим на панель в правой части экрана и внизу выбираем вкладку Animator (Анимация). На панели отобразится список анимаций. Смотрите рис. 25.

Создаем платформер за 5 минут

По умолчанию там только одна анимация default. Выделите ее, кликнув по названию, и на панели слева в свойствах анимации, напротив Animation name (Имя анимации) впишитеstanding. Смотрите рис. 26.

Создаем платформер за 5 минут

Теперь давайте добавим анимацию бега. Возвращаемся на панель анимаций и кликаем ПКМпо названию анимации standing, откроется список команд, среди которых нам нужно выбратьAdd new animation (Добавить новую анимацию)Смотрите рис. 27.

Создаем платформер за 5 минут

В списке анимаций добавится новая анимация с названием Animation 1, в свойствах переименовываем ее в moving. Далее на панели анимации кликаем под ней ЛКМ на закрученную стрелку с надписью Angle: 0* (Right) (Угол: 0* (Право)). Мы увидим, что в нижнем окне появился один пустой кадр. Смотрите рис. 28.

Создаем платформер за 5 минут

Рядом с пустым кадром нажимаем ПКМ и в открывшемся списке выбираем команду Import frames (Импортировать кадры). Смотрите рис. 29.

Создаем платформер за 5 минут

Через открывшийся проводник находим скачанную папку character и в ней папку moving. Выделяем все кадры (все 16 файлов) и нажимаем Открыть. Появится окно с названием Import frames (Импортировать кадры), в котором должны быть загружены все 16 кадров анимации.Смотрите рис. 30.

Создаем платформер за 5 минут

Нажимаем внизу Import (Импортировать), и в нижнем окне добавятся кадры анимации бега, среди которых остался один пустой кадр — его обязательно нужно удалить! Выделите пустой кадр и нажмите Delete на клавиатуре. Смотрите рис. 31.

Создаем платформер за 5 минут

Тем же путем добавьте еще 2 анимации — jumping и falling. Изображения для них лежат в соответствующих папках. Будьте внимательны: у анимации прыжка всего 1 кадр, а у падения — 3. Название анимаций должно соответствовать названиям папок. Также не забывайте удалять пустой кадр. Если его не удалить, то анимация в игре будет отображаться некорректно.

Если вы ничего не напутали, в итоге у вас должно получится в точности как на рис. 32.

Создаем платформер за 5 минут

После этого переходим к главной части — создание событий.


Помогли ли вам наши статьи?
Всего ответов: 465


Источник: http://scirraconstruct.ru/
Категория: Программирование | Добавил: BRESS (03.04.2011) | Автор: EW
Просмотров: 945 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
>Всего комментариев>: 0
Авторизация
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2025 Professional-PC.Ucoz..Ru