|
|
|
Создаем игру в Scirra Construct (Часть 2)
Создание персонажа Пришло время добавить в игру главного героя. Скачайте архив с анимацией персонажа по этой ссылке — character.zip. Распаковав архив, внутри вы обнаружите 4 папки с анимацией. - Папка standing — стойка.
- Папка moving — бег.
- Папка jumping — прыжок.
- Папка falling — падение.
Для начала загрузим анимацию стойки. Для этого вернитесь к слою scenery (выделив его) и создайте в Layout Editor (Редактор Уровня) новый объект спрайт. В Picture Editor (Редактор изображений) загрузите кадр анимации с именем frame01 из папки standing. Переименуйте спрайт в character и переместите его поближе к спрайту basis. Далее переходим на панель в правой части экрана и внизу выбираем вкладку Animator (Анимация). На панели отобразится список анимаций. Смотрите рис. 25. 
По умолчанию там только одна анимация default. Выделите ее, кликнув по названию, и на панели слева в свойствах анимации, напротив Animation name (Имя анимации) впишитеstanding. Смотрите рис. 26.
Теперь давайте добавим анимацию бега. Возвращаемся на панель анимаций и кликаем ПКМпо названию анимации standing, откроется список команд, среди которых нам нужно выбратьAdd new animation (Добавить новую анимацию). Смотрите рис. 27.
В списке анимаций добавится новая анимация с названием Animation 1, в свойствах переименовываем ее в moving. Далее на панели анимации кликаем под ней ЛКМ на закрученную стрелку с надписью Angle: 0* (Right) (Угол: 0* (Право)). Мы увидим, что в нижнем окне появился один пустой кадр. Смотрите рис. 28. 
Рядом с пустым кадром нажимаем ПКМ и в открывшемся списке выбираем команду Import frames (Импортировать кадры). Смотрите рис. 29.
Через открывшийся проводник находим скачанную папку character и в ней папку moving. Выделяем все кадры (все 16 файлов) и нажимаем Открыть. Появится окно с названием Import frames (Импортировать кадры), в котором должны быть загружены все 16 кадров анимации.Смотрите рис. 30.
Нажимаем внизу Import (Импортировать), и в нижнем окне добавятся кадры анимации бега, среди которых остался один пустой кадр — его обязательно нужно удалить! Выделите пустой кадр и нажмите Delete на клавиатуре. Смотрите рис. 31.
Тем же путем добавьте еще 2 анимации — jumping и falling. Изображения для них лежат в соответствующих папках. Будьте внимательны: у анимации прыжка всего 1 кадр, а у падения — 3. Название анимаций должно соответствовать названиям папок. Также не забывайте удалять пустой кадр. Если его не удалить, то анимация в игре будет отображаться некорректно.Если вы ничего не напутали, в итоге у вас должно получится в точности как на рис. 32. 
После этого переходим к главной части — создание событий.
Источник: http://scirraconstruct.ru/ |
| Категория: Программирование | Добавил: BRESS (03.04.2011)
| Автор: EW
|
| Просмотров: 945 | Комментарии: 0
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация |
|
 |
|
|
|
|
|
|
Опрос |
|
 |
|
|
|
|
|
|
Online |
|
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|