Сегодня: 20.12.2025г. 06:55
http://professional-pc.ucoz.ru/
Навигация
Рубрики
Категории
OC и Программное обеспечение [16]
Программирование [29]
Игры PC [11]
Интернет [13]
Железо [8]
Delphi [31]
Windows [57]
Прочее [0]
Мини-чат
 
300

Открыть большой чат в окне
в окне сайта
Реклама
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Разместить кнопку
Программируем в Game Maker (Часть 2)

Внимание! Убедитесь что вы прочитали этот урок:http://professional-pc.ucoz.ru/publ/programmirovanie/delaem_igru/2-1-0-2

Снова расскажу о Game Maker. Тема легкого программирования становится все актуальней. В этом уроке я научу вас делать 2D Шутер. Нажимаем. Теперь щелкаем по Add Sprite и берем следующий рисунок: Game_Maker8\Sprites\Space\rocket  Теперь загружаем спрайт метеорита. Из той же папки берем рисунок meteorite_large1. В общем с метеоритом и ракетой разобрались. Осталось сделать стены и снаряды. Загружаем спрайт то же из папки Space - triangle Это будет снаряд. Стены сделаем оригинально - alien_purple_strip8. 
Со спрайтами разобрались. Теперь загружаем background или задний план. Нажимаем слева правой кнопкой по backgrounds и выбираем Create Backgraund. Вот такое окно мы видим:

Поскольку нужного фона в папке Game Maker 8 изначально нету - рисуем нужный фон сами. Это должно быть звездное небо. После нажимаем Add Background или Загрузить фон
Теперь создаем объекты. Добавляем новый объект и загружаем спрайт ракеты. Добавляем событие Press Left и переносим Move Fixed(восемь красных стрелок).  В появившемся окне щелкаем по стрелке которая показывает влево и ставим скорость (speed) на 3. Теперь добавляем событие Press Right и тоже переносим Move Fixed, но ставим стрелочку вправо скорость ставим на 3. Теперь добавляем событие No Key и тоже переносим Move Fixed и выбираем лишь квадрат по середине.
Делаем снаряд.
Создаем новый объект и выбираем спрайт со снарядом. Добавляем событие Step и переносим Move Fixed. В появившемся окне щелкаем по стрелке вверх и выбираем скорость 8 или 9.
Делаем стену.
Создаем объект. Загружаем наш спрайт для стены и ставим галочку на "Твердый".
Делаем метеорит.
Создаем объект. Загружаем спрайт метеорита. Добавляем событие шаг. Переносим Move Fixed. Ставим параметры как на рисунке:

Добавляем событие - Столкновение и выбираем Wall(стену). Переносим . Снова добавляем событие - столкновение и выбираем снаряд. Теперь щелкаем по вкладке справа Main и переносим оттуда Destoy Istance(Мусорное ведро).
Заканчиваем ракету.
Добавляем событие - столкновение и выбираем стену. Переносим. Добавляем событие - столкновение и выбираем наш метеорит. переносим Destoy Istance. Добавляем событие Press Space и переносим из вкладки Main1 действиеCreate Instance. в появившемся окне в разделе Object ставим наш снаряд, в разделе - ставим x  В разделе Y - ставим y. Все! Готово! Осталось лишь сделать комнату! В результате у нас получится вот такая игра:


Помогли ли вам наши статьи?
Всего ответов: 465


Источник:
Категория: Программирование | Добавил: BRESS (07.03.2011) | Автор: EW
Просмотров: 1241 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
>Всего комментариев>: 0
Авторизация
Опрос
Помогли ли вам наши статьи?
Всего ответов: 465
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2025 Professional-PC.Ucoz..Ru